![«Режим дня».](/netcat_files/89/3950/r1.jpg)
Классный час
Цель занятия:
1) Показать важность соблюдения режима дня; учить ценить время, быть пунктуальным.
2) Коррекция распределения внимания путём расшифровки слов, логического мышления путём определения времени по часам.
3) Воспитывать бережное отношение к вещам.
Основные смыслы: здоровье является главной ценностью, поскольку позволяет человеку вести полноценную жизнь, добиваться целей. Понимание факторов, влияющих на здоровье, значение режима дня.
Форма занятия: беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагмента, включает в себя работу с интерактивными заданиями.
Оборудование: модель часов, компьютер, презентация, индивидуальные карточки с разрезанными полосками режима дня.
Структура занятия
Часть 1. Мотивационная. Занятие началось с разговора о здоровье, учитель подвел ребят к выводу о том, что заботиться о сохранении здоровья важно с детства, о необходимости соблюдения режима дня.
Часть 2. Основная. Основная часть началась с упражнения «Скрепка», с помощью которого школьники пришли к выводу о том, что навредить здоровью проще, чем его восстановить. Во время беседы о здоровом образе жизни сделали вывод о том, что здоровый образ жизни – это поведение и привычки человека в питании, спорте, режиме дня, помогающие ему сохранить и улучшить свое здоровье. В интерактивном задании обсудили темы: «Режим дня», «Привычки». Работа с интерактивным заданием проводилась в индивидуально. Все учащиеся получили чек-лист «Как сохранить здоровье», в котором содержатся рекомендации для использования в повседневной жизни.
Часть 3. Заключение. В заключение сделали вывод о том, что здоровье — это самое важное, что есть у человека. Оберегая и сохраняя свое здоровье, можно лучше учиться, заниматься спортом, играть с друзьями и просто радоваться жизни. Здоровая страна – это сильная Россия!
Поставленные цели и задачи занятия были реализованы.