![Все профессии важны, все профессии нужны.](/netcat_files/94/4210/aa789315_89b3_525f_8f88_7f93c7b01186.jpg)
Классный час
Цель:
- формирование интереса к практическому изучению профессий и труда различного рода;
- формирование уважения к труду и результатам трудовой деятельности;
- развитие познавательного интереса у подростков в построении своей будущей карьерной траектории.
Седержание классного часа:
1. Беседа по вопросам - куда пойти учиться? какую профессию выбрать, чтобы работа была интересной, востребованной и хорошо оплачивалась?
2. Просмотр видеороликов «О проекте», «Труд», которые раскрывают тему взаимосвязи персонального счастья с трудом на благо общества и страны. Просмотр видеоролика «Моя Россия», показать обучающимся впечатляющие цифры и факты о нашей стране, рекордные значения, лидирующие показатели России в мире и необычные факты, о которых они могут услышать впервые.
3. Обсуждение видеороликов. Групповое обсуждение «Отрасли в России» - какие вообще существуют отрасли профессиональной деятельности в нашей стране?
4. Видеоролик «Вася и профессии». Видеоролик посвящён рассказу об отраслях, которые встречаются в нашей жизни каждый день. У обучающихся складывается общее представление о рынке труда и новых возможностях в выборе профессии.
5. Игра: «Будущее или реальность?» Учитель называет факты из уже знакомых нам отраслей, а учащиеся пытаются угадать, существует ли это уже сейчас, или это пока будущее. Работа в командах.
Игра «Компетенции» - исследование, какие качества – компетенции всегда остаются важными и востребованными.
6. Формирование основных выводов. Составление «Профориентационной карты».