ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • Сенсорное развитие на уроках учителя-дефектолога

    Автор: Учитель –дефектолог Вэляну Г.С.
    Развитие познавательной деятельности обучающихся.
    Сенсорное развитие на уроках учителя-дефектолога.

    Сенсорное развитие на уроках учителя-дефектолога

    Цель занятий: развитие познавательной деятельности.

    Ребёнок учится пользоваться данными, полученными посредством органов чувств, в практической деятельности.

    Формированию навыков общения, предметно-практической и познавательной деятельности. Что, в свою очередь, помогает развивать самостоятельность и независимость.

    Оборудование: интерактивный стол «Гармония», конструктор «Геометрик», лото.

    Развитие сенсорного восприятия имеет важное значение для развития когнитивной сферы ребёнка с умственной отсталостью (УО).

    Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для формирования психических функций, имеющих первостепенное значение для возможности дальнейшего обучения. Оно направлено на развитие зрительного, слухового, тактильного, кинетического, кинестетического и других видов ощущений и восприятий.

    Поэтому на занятиях учителя –дефектолога огромное значение уделяется именно этой работе. На основе сенсорно-перцептивных действий ребёнок учится не только распознавать свои ощущения, но и перерабатывать получаемую информацию, что в будущем поможет ему лучше ориентироваться в окружающем мире. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie