ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ

    Автор: Педагог-психолог Наумова Е.В.
    Педагогам на заметку!
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ

    Для снижения уровня тревожности необходимо проведение учителем ряда мероприятий:

    - по возможности – установление дружеских, не авторитарных отношений с детьми;

    - снижение частоты использования отрицательного стимулирования выполнения деятельности учащихся, использование положительного стимулирования;

    - поощрение ситуаций самовыражения и самораскрытия ребенка;

    - мотивация на успех;

    - по возможности, не применять ситуаций сравнения учащихся между собой;

    - снижение значимости момента проверки знаний (придание процессу проверки знаний излишней значимости, «запугивание накануне», публичность ответов).

    Проведение коррекционно–развивающей работы по снятию признаков и проявлений школьной тревожности: развитие навыков поведения в ситуациях, вызывающих тревогу, развитие самооценки, укрепление уверенности в себе, развитие навыков межличностного общения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie