ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • Рекомендации педагогу, организующему индивидуальное обучение учащегося

    Автор: Педагог-психолог Наумова Е.В.
    Педагогам на заметку!
    Рекомендации педагогу, организующему индивидуальное обучение учащегося.

    Рекомендации педагогу, организующему индивидуальное обучение учащегося, имеющего особые образовательные потребности

    1. Использование приемов активизации и развития внимания.
    2. Развитие иконической, кратковременной и долговременной памяти.
    3. Развитие речи через тематические беседы, обсуждение рассказов, сказок, стихов, кино, мультфильмов.
    4. Развитие воображения посредством составления небольших рассказов, сказок, небылиц.
    5. Развитие словесно – логического, наглядно – образного, ассоциативного мышления.
    6. Использование приемов многократного повторения учебного материала.
    7. Использование частой смены деятельности, при проведении учебных занятий.
    8. Использование частых релаксационных пауз, во время проведения учебных занятий.
    9. При проведение учебных занятий использовать большое количество наглядности.
    10. Расширять представления об окружающем мире, о предметах и явлениях живой и неживой природы.
    11. Развивать познавательные мотивы учебной деятельности.
    12. Учитывать индивидуальный период врабатывания в задание (деятельность) ребенка.
    13. Не предлагать для выполнения сразу более одного задания.
    14. Задание большое по объему предлагать не целиком, а в виде последовательности отдельных его частей, периодически контролируя выполнение каждой части и внося необходимые коррективы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie