Рекомендации педагогу, организующему индивидуальное обучение учащегося, имеющего особые образовательные потребности
- Использование приемов активизации и развития внимания.
- Развитие иконической, кратковременной и долговременной памяти.
- Развитие речи через тематические беседы, обсуждение рассказов, сказок, стихов, кино, мультфильмов.
- Развитие воображения посредством составления небольших рассказов, сказок, небылиц.
- Развитие словесно – логического, наглядно – образного, ассоциативного мышления.
- Использование приемов многократного повторения учебного материала.
- Использование частой смены деятельности, при проведении учебных занятий.
- Использование частых релаксационных пауз, во время проведения учебных занятий.
- При проведение учебных занятий использовать большое количество наглядности.
- Расширять представления об окружающем мире, о предметах и явлениях живой и неживой природы.
- Развивать познавательные мотивы учебной деятельности.
- Учитывать индивидуальный период врабатывания в задание (деятельность) ребенка.
- Не предлагать для выполнения сразу более одного задания.
- Задание большое по объему предлагать не целиком, а в виде последовательности отдельных его частей, периодически контролируя выполнение каждой части и внося необходимые коррективы.