Тема: Конкурс рисунков «Я и лето» (8.00 мин – 12.00 мин).
Цель занятия: мотивировать детей проводить больше времени на свежем воздухе, развивать творческие способности, воображение.
Форма занятия: творческая мастерская, подвижные игры.
Комплект материалов: сценарий, методические рекомендации, фоторепортаж.
8.00–8.20 - прием детей.
8.20–8.40 - зарядка
Сохранение и укрепление здоровья ребенка.
8.40–10.00 - Творческая мастерская. Конкурс рисунков: «Я и лето».
Дети рассказали о том, как они проводили летний отдых ранее, как они мечтают провести лето в этом году. Нарисовали рисунки на тему: «Я и лето».
10.00–10.30 – Подвижные игры.
В летнее время детям нравится проводить время на улице. Подвижные игры способствуют укреплению здоровья, повышают настроение.
10.30-11.30 - Занятия по интересам.
В свободное время дети посетили комнату психологической разгрузки, играли в развивающие игры. Гармоничное и полноценное развитие ребенка невозможно без воздействия на его органы восприятия – глаза, уши, кожные покровы и т.д., поэтому детям очень понравилось заниматься с различным оборудованием в сенсорной комнате.
11.30–11.40 - Минутка безопасности: «Мой безопасный путь домой».
Провели инструктаж о соблюдении правил дорожного движения, о сохранении жизни и здоровья во время возвращения домой.
11.40-12.00 - Линейка: «Спуск флага».
12.00 - Уход детей домой.
Поставленные цели и задачи занятия были реализованы.
По итогам каждого занятия формулируются вопросы и задания для обсуждения дома с родителями.