
20 ноября 2023 года в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа–интернат №17» были проведены мероприятия, приуроченные к V Всероссийской неделе осведомленности о дислексии.
Причины нарушений чтения и письма могут быть сходными. Чаще всего нарушения письма и чтения возникает в результате общего недоразвития всех компонентов языка – фонетико-фонематического и лексико – грамматического. У детей дисграфия и дислексия часто бывают связаны с различными нарушениями речи – дислексией, дизартрией, алалией.
Расстройство чтения и письма часто наблюдается у детей с минимальной мозговой дисфункцией, задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями устной речи, церебральным параличом, нарушением слуха, у детей с нарушением интеллекта.
Цель: распространение педагогического опыта по применению эффективных методов в коррекции дислексии у школьников.
Вопросы:
- Клиническая характеристика форм дислексии. (Выступала с докладом учитель–логопед высшей категории Головинова А.Р.).
- Особенности коррекционного воздействия. (Выступала с докладом учитель–логопед высшей категории Головинова А.Р.).
Круглый стол «Особенности коррекционного воздействия при дислексии». (Педагогические работники).