ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • Круглый стол «Особенности коррекционного воздействия при дислексии»

    Автор: Учитель–логопед Головинова А.Р.
    20 ноября 2023 года в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа–интернат №17» были проведены мероприятия, приуроченные к V Всероссийской неделе осведомленности о дислексии.
    Круглый стол «Особенности коррекционного воздействия при дислексии».

    20 ноября 2023 года в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа–интернат №17» были проведены мероприятия, приуроченные к V Всероссийской неделе осведомленности о дислексии.

    Причины нарушений чтения и письма могут быть сходными. Чаще всего нарушения письма и чтения возникает в результате общего недоразвития всех компонентов языка – фонетико-фонематического и лексико – грамматического. У детей дисграфия и дислексия часто бывают связаны с различными нарушениями речи – дислексией, дизартрией, алалией.

    Расстройство чтения и письма часто наблюдается у детей с минимальной мозговой дисфункцией, задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями устной речи, церебральным параличом, нарушением слуха, у детей с нарушением интеллекта.

    Цель: распространение педагогического опыта по применению эффективных методов в коррекции дислексии у школьников.

    Вопросы:

    1. Клиническая характеристика форм дислексии. (Выступала с докладом учитель–логопед высшей категории Головинова А.Р.).
    2. Особенности коррекционного воздействия. (Выступала с докладом учитель–логопед высшей категории Головинова А.Р.).

    Круглый стол «Особенности коррекционного воздействия при дислексии». (Педагогические работники).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie