ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • Россия инженерная: узнаю достижения страны в области инженерного дела (машиностроение, транспорт, строительство)

    Автор: Воспитатель 7А и 7Б классов Смурыгина Н.В.
    Знакомство обучающихся с профессиями инженера-авиастроителя, электромонтера, электромеханика и т.д. Расширение понимания учащимися о сфере строительства и её важности в обществе. Определение основных качеств и навыков, необходимых для успешной работы в этой отрасли.
    Россия инженерная: узнаю достижения страны в области инженерного дела (машиностроение, транспорт, строительство).

    Цель занятия: Познакомить учащихся с профессиями инженера-авиастроителя, электромонтера, электромеханика и т.д.    Расширить понимание учащимися о сфере строительства и её важности в обществе. Определить основные качества и навыки, необходимые для успешной работы в этой отрасли.

    Формирующиеся ценности: гражданственность.

    Планируемые результаты.

    Личностные: формирование представлений об основных областях деятельности инженера-авиастроителя, электромонтера, электромеханика и т.д; мотивирование обучающихся к  точности  творческого подхода и сотрудничества в  области трудовой деятельности.

    Комплект материалов: конспект, раздаточный материал, презентация.

    Структура занятия

    Часть 1. Мотивационная

    Сегодня на занятии шла речь о настоящих изобретателях — тех, кто двигает прогресс и облегчает труд людей с помощью сложных устройств и механизмов. Ребята знакомились с профессией «инженер». Эти специалисты имеют отношение ко всем сферам нашей жизни — от пищевой промышленности, сельского хозяйства и компьютерных технологий до машиностроения, транспорта, строительства, добычи полезных ископаемых и многих других отраслей. Инженеры не только придумывают новые механизмы, но и налаживают работу уже существующих систем по всей стране. На занятии шла речь о том, какие направления есть в инженерном деле, какие специалисты сейчас особенно востребованы.

    Часть 2. Основная

    Показ учащимся видеороликов о выборе   профессии. В основной части педагог предлагает поиграть в игру «Будущее или реальность»   — определить, какие факты уже реальны, а какие станут такими только в будущем.

    Часть 3. Заключение

    В заключение хочется сказать, что инженерное направление включает в себя огромное количество совершенно разных и очень интересных профессий, а ведь мы рассмотрели с вами только часть из них. Полученные знания помогут определиться вам с направлением и вашей будущей профессией.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie