ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • МЫ ВМЕСТЕ

    Автор: учитель 7 «Б» класса Радченко О.В.
    Формирование осознанного отношения к волонтерской деятельности; формирование представления о жизни как, в том числе, о проявлении себя в различных видах волонтерской деятельности; воспитание нравственных качеств личности.
    МЫ ВМЕСТЕ.

    Цель занятия: формирование осознанного отношения к волонтерской деятельности; формирование представления о жизни как, в том числе, о проявлении себя в различных видах волонтерской деятельности; воспитание нравственных качеств личности (доброта, милосердие, сострадание, благородство, готовность прийти на помощь).

    Формирующиеся ценности: милосердие, социальное служение.

    Основные смыслы: Добровольчество (волонтерство) имеет в нашей стране давние традиции, основанные на ценностях милосердия и социального служения. В наши дни волонтёрские инициативы получили поддержку государства, добровольческое движение стало масштабным и повсеместным. Волонтерство выступает формой реализации взаимопомощи и нормой жизни современного российского общества. Участие в добровольческом (волонтёрском) движении даёт детям возможность реализовать себя в различных сферах, совершенствовать коммуникативные и развивать профессиональные навыки.

    Форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает использование видеоматериалов и интерактивных элементов.

    Комплект материалов: сценарий, методические рекомендации, видеоматериалы; интерактивное задание.

     В 8.20. - каждое утро понедельника в ОУ начинается с поднятия флага под гимн РФ. Затем проводится общешкольная беседа, согласно установленному циклу мероприятий. После чего все обучающиеся проходят по своим классам и продолжают работу по теме.

    Содержание занятия:

    Часть 1. Мотивационная. Вступительное слово учителя, «строительство» доброго города, обсуждение терминов «волонтёр», «волонтёрство», краткая беседа с обучающимися о волонтёрской деятельности. Демонстрация и обсуждение видеоролика.

    Часть 2. Основная. Демонстрация видеоролика «Юна-класс», беседа с обучающимися о волонтёрской деятельности. Выполнение интерактивного задания-викторины «Экология – это я».

    Часть 3. Заключение. Итоговая рефлексия. Подведение итога состоявшегося разговора. Обсуждение конкретных дел, которые можно сделать в рамках акции «Миллион добрых дел». Обсуждение с обучающимися волонтёрских проектов и их значимости.

    Поставленные цели и задачи занятия были реализованы.

    По итогам каждого занятия формулируются вопросы и задания для обсуждения дома с родителями.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie