Тема: Конкурс рисунков «Символы России» (8.20 мин – 12.00 мин)
Цель занятия: формирование у дошкольников патриотического сознания и активной жизненной позиции; воспитание у детей патриотизма, уважения к родной стране, её истории; популяризация официальных государственных символов России – флага, герба, гимна; активизация творческого потенциала и способностей детей.
Форма занятия: конкурс.
Комплект материалов: сценарий, презентация «Государственные символы РФ», альбомные листы, цветные карандаши, видеоролик по ПДД, спортивный инвентарь для подвижных игр, методические рекомендации, фоторепортаж.
8.00.–8.20 - Прием детей.
8.20–8.40 - Линейка.
Приветствие детей на школьной летней площадке «Планета детства».
Знакомство ребят с планом работы на день.
8.40–9.00 - Зарядка.
Сохранение и укрепление здоровья ребенка.
9.00–10.00 - Творческая мастерская. Конкурс рисунков «Символы России».
Закрепили знания воспитанников о Государственных символах России: гербе, флаге, гимне и их значении в жизни людей и страны.
10.00–11.00 - Подвижные игры на свежем воздухе.
В Летнее время года детям большую часть времени нравится проводить на улице. Детские игры на свежем воздухе – одно из самых полезных времяпровождений. Они способствуют укреплению здоровья ребенка, его позитивному настроению.
11.00–11.40 - Минутка безопасности « Мой безопасный путь домой».
Провели инструктаж о соблюдении правил дорожного движения пешеходами и пассажирами общественного транспорта. Разобрали типичные опасные ситуации на дорогах.
11.40–12.00 - Линейка. Спуск флага.
12.00 - Уход детей домой.
Поставленные цели и задачи занятия были реализованы.
По итогам каждого занятия формулируются вопросы и задания для обсуждения дома с родителями.