ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • Моя страна – мои достижения – мое будущее

    Автор: Воспитатель 6А класса Будянская С.А.
    Мотивирование школьников к использованию результатов диагностики «Моя страна – мои достижения – мое будущее». Помощь более осмысленно использовать интерактивную механику взаимодействия с карточками профессий.
    Моя страна – мои достижения – мое будущее.

    Профориентационное занятие «Моя страна – мои достижения – мое будущее» (длительность 30 минут) 

    Цель занятия:

    • Мотивировать школьников к использованию результатов диагностики «Моя страна – мои достижения – мое будущее». 
    • Помочь более осмысленно использовать интерактивную механику взаимодействия с карточками профессий.

    Форма занятия: беседа (занятие предполагает использование презентации и видеороликов, анализ информации).

    Комплект материалов: сценарий; методические рекомендации; презентационные материалы.

    Содержание занятия:

    Часть 1. Мотивационная.

    Вступительное слово педагога: беседа по вопросам – с каким форматом профессиональных проб вы познакомились на прошлом уроке? В какой профессии вы себя попробовали?  Что вы узнали за этот период?

    Часть 2. Основная.

    Просмотр видеоролика «Достижения России», обучающиеся знакомятся с представителем профессии, углубляются в профессиональный портрет материаловеда, узнают об особенностях работы. Обсуждение видеоролика.

    Просмотр видеоролика «Итоги полугодия», напоминания ребятам о том, что они уже успели сделать и пройти в рамках Профминимума.

    Игра «Елка профессии», подведение итогов года, крашение елки своими достижениями и подвигами.

    Просмотр видеоролика «С новым годом», герои прошлых уроков записали поздравление детям.

    Просмотр видеоролика «Чек-лист», рассказ детям о важных действиях, которое сейчас может приблизить ребенка к любимому делу жизни.

    Просмотр видеоролика «Достижения России» 2 часть, обучающиеся знакомятся с представителем профессии, углубляются в профессиональный портрет материаловеда, узнают об особенностях работы. Обсуждение видеоролика.

    Часть 3. Заключение.

    Формирование основных выводов.

    Поздравление с наступающим новым годом.

    Поставленные цели и задачи занятия были реализованы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie