ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • Россия цифровая: узнаю о профессиях и достижениях страны в области цифровых технологий

    Автор: Воспитатель 6Б класса Ярковая Н.А.
    Мотивация школьников к использованию результатов диагностики «Россия цифровая: узнаю о профессиях и достижениях страны в области цифровых технологий». Помочь разобраться в структуре диагностики и её результатов; помочь более осмысленно использовать интерактивную механику взаимодействия с карточками профессий.
    Россия цифровая: узнаю о профессиях и достижениях страны в области цифровых технологий.

    Профориентационное занятие (длительность 30 минут).

    Цель занятия: мотивировать школьников к использованию результатов диагностики «Россия цифровая: узнаю о профессиях и достижениях страны в области цифровых технологий». Помочь разобраться в структуре диагностики и её результатов; помочь более осмысленно использовать интерактивную механику взаимодействия с карточками профессий.

    Форма занятия: беседа (занятие предполагает использование презентации и видеороликов, анализ информации).

    Комплект материалов: сценарий; методические рекомендации; презентационные материалы.

    Содержание занятия:

    Часть 1. Мотивационная.

    Вступительное слово педагога: беседа по вопросам – с каким форматом профессиональных проб вы познакомились на прошлом уроке? В какой профессии вы себя попробовали?  Что нового вы для себя узнали? Какие таланты у вас?

    Часть 2. Основная.

    Просмотр видеоролика «Кто такой програмист?». Видеоролик рассказывает о разных видах программистов в современной области цифровых технологий, фокусируется на специфике работы разных специалистов.

    Игра «Будущее или реальность». Наш мир стремительно меняется, и цифровые технологии играют огромную роль в жизни общества. И мы можем смело гордиться нашими специалистами и разработками — наша страна в списке лидеров по уровню цифровизации в мире.

    Просмотр видеоролика «Робототехника». Обучающиеся знакомятся с представителем профессии «робототехник», узнают об особенностях его работы и как это — создавать роботов.

    Просмотр видеоролика «Цифровой лингвист» профессия «цифровой лингвист», занимаются такие специалисты и какими навыками им необходимо обладать.

    Часть 3. Заключение.

    Формирование основных выводов.

    Поставленные цели и задачи занятия были реализованы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике