![«Дефектологическое занятие».](/netcat_files/generated/122/188/760x570/155/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=328ae4576038d1869de770239c79fadb&resize_mode=0&wm_m=0)
Предмет «Дефектологические занятия»
(предметная область «Коррекционно-развивающая область»).
Тема: «Развитие зрительной памяти».
На занятии было использовано оборудование, приобретённое в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», 2019 г.
Учитель–дефектолог Вэляну Г.С. проводит коррекционные занятия с обучающимися, используя конструктор «Геометрик». У детей с нарушением интеллекта наиболее развита наглядно-образная память. Ребёнок легче запоминает всё яркое, красочное, всё то, что вызвало у него эмоциональную реакцию. Развитие зрительной памяти заключается в качественных изменениях процессов памяти и трансформации содержания фиксируемого наглядного материала. Это очень важно для детей, и в повседневной жизни, и в обучении. И поэтому процесс обучения должен быть доступным и наглядным. Обучающиеся с помощью конструктора осваивают основные цвета и геометрические фигуры.
Использование конструктора способствует не только развитию зрительной памяти, но и развивает познавательную активность обучающихся. Что в свою очередь и является главной целью дефектологических занятий.