ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • ВСЕМИРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЁЖИ

    Автор: Классный руководитель 4А класса Деревягина М.И.
    Знакомство обучающихся с предстоящим Всемирным фестивалем молодёжи, раскрытие его значения, как возможности установления диалога между молодыми людьми разных стран для созидания мирного будущего.
    ВСЕМИРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЁЖИ.

    Цель занятия: познакомить обучающихся с предстоящим Всемирным фестивалем молодёжи, раскрыть его значение, как возможности установления диалога между молодыми людьми разных стран для созидания мирного будущего, взаимного обогащения культурами и традициями разных народов, воспитание гражданственности и патриотизма.

    Планируемые результаты

    Личностные: испытывать гордость за успехи своей страны в области молодёжного движения;

    • стремиться к расширению своих знаний в области школьных и молодёжных инициатив различных организаций;

    • проявлять эмоциональный интерес к деятельности фестивальных движений, связанных с общением и взаимопомощью молодых людей планеты.

    Метапредметные: проявлять активность в познавательной деятельности, интерес к обсуждаемым вопросам;

    • работать с информацией: сравнивать, анализировать, делать выводы на основе представленного материала;

    • проявлять творчество и фантазию в работе с воображаемыми ситуациями.

    Продолжительность занятия: 30 минут. 

    Форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагмента, презентации, включает в себя работу с интерактивными заданиями.

    Комплект материалов: сценарий, методические рекомендации, интерактивные задания, видеофрагмент,  презентация.

    В 8.20. - каждое утро понедельника в ОУ начинается с поднятия флага под гимн РФ. Затем проводится общешкольная беседа, согласно установленному циклу мероприятий. Затем все обучающиеся проходят по своим классам и продолжают работу по теме, согласно плана.

    Содержание занятия:

    Часть 1. Мотивационная.

    Цель первой части занятия – создать мотивацию для активного участия обучающихся в обсуждении темы. С этой целью организуется познавательная беседа на основе работы с иллюстративным материалом. Просмотр выступления федерального спикера.

    Часть 2. Основная.

    В основной части педагог предлагает задания, целью которых является ознакомление с направлениями Всемирного фестиваля молодёжи. Система бесед, интерактивные задания, работа с видео и иллюстративным материалом подводит детей к пониманию, какое значение имеет проведение Всемирного фестиваля молодёжи для России и всего мира.

    Часть 3. Заключительная.

    В заключение обучающиеся знакомятся с талисманом Всемирного молодёжного фестиваля 2024 года – Чебурашкой, который олицетворяет основные ценности молодёжного форума — «дружелюбие и взаимоуважение». Подводится итог разговора о важности Всемирного фестиваля молодёжи. Поставленные цели и задачи занятия были реализованы.

    По итогам каждого занятия формулируются вопросы и задания для обсуждения дома с родителями.                                  

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie