ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта

    Автор: Воспитатель 7А и 7Б классов Смурыгина Н.В.
    Знакомство с особенностями профессий в цифровом мире. Формирование информационной основы выбора профессии.
    Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта.

    Профориентационное занятие.

    Цель занятия: знакомство с особенностями профессий в цифровом мире. Формирование информационной основы выбора профессии.

    Формирующиеся ценности: гражданственность.

    Задачи занятия: расширить представление детей о различных профессиях; формировать позитивное отношение к труду, к профессиональному росту; побуждать детей к поиску информации о профессиях, к осознанному профессиональному выбору.

    Комплект материалов: лекция, презентация, обсуждение.

    Структура занятия.

    Часть 1. Мотивационная.

    Сегодня мы поговорим о цифровых технологиях и внедрении их в различные области нашей жизни и производства. Цифровые технологии буквально перевернули нашу жизнь и продолжают это делать. Сегодня они помогают находить новые лекарства, ставить диагнозы, проводить онлайн-консультации и даже операции. Голосовые помощники и чат-боты помогают предпринимателям и банкам, а на заводах цифровые технологии следят за безопасностью. Наши с вами занятия, доступные во всех российских школах, тоже стали возможны благодаря цифровым технологиям, это ещё одно большое достижение нашей страны.

    Часть 2. Основная.

    Сейчас мы поговорим о профессии интернет –маркетолог.

    Интернет-маркетолог отвечает за то, как компания представлена в интернете, и в целом за развитие бизнеса в digital-среде. К его компетенциям относится исследование рынка и конкурентов, разработка позиционирования компании, прогнозирование бюджетов и аналитика. Вся его работа направлена на привлечение новых клиентов. Для маркетолога важен аналитический склад ума, умение работать в потоке самых разных задач и не паниковать в стрессовых ситуациях.

    Часть 3. Заключение.

    В заключение хочется сказать, что цифровые технологии много привнесли в нашу жизнь. Ещё не так давно никто не знал об удалённой работе, дистанционном обучении и телемедицинских консультациях, а сегодня это часть нашей жизни. Многие сферы в нашей стране начали применять искусственный интеллект, анализ больших данных, биометрию и другие инновации. Цифровые технологии открыли нам широкие возможности, благодаря разработкам наших специалистов. И вы убедились, что в основе этого лежит желание сделать жизнь лучше, решить какую-то задачу.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie