
Урок технологии.
Цель: ознакомление с профессией модельер-дизайнер, определение наличия способностей к данной профессии.
В ходе урока педагог-навигатор использовал интерактивные элементы: вопросы по теме урока, онлайн-рассказ модельера-художника о своей профессии.
С большим интересом обучающиеся сопоставляли свои интересы, желания и цели к единой модели выбора важности профессии – «Хочу. Могу. Надо».
Во время урока обучающиеся узнали, что профессия модельер подразделяется на специализации. Это модельер-дизайнер, модельер-конструктор, модельер-закройщик и модельер-технолог, которые работают в тесном взаимодействии друг с другом. С помощью педагога, учащиеся сделали вывод, что все эти специалисты работают в тесном взаимодействии друг с другом, но каждая (профессия) требует специальных знаний.
Поставленные цели и задачи занятия были реализованы.