
Математический КВН среди учащихся 5-9 классов
Цель: Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала.
Задачи: Развивать логическое мышление, воображение, смекалку, речь.
Совершенствовать умение составлять целое из частей, вычислительные навыки.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, выручку, умение слушать, работать в команде.
В КВН участвовали две команды: «Круг» и «Квадрат» В составе команд были ребята из 5-9 классов.
Номинации математического КВН: представление команд (домашнее задание), конкурс капитанов, разминка, конкурсы, игра со зрителями. Задействованы были все присутствующие.
Командам было дано домашнее задание – придумать девиз и эмблему, с которым они успешно справились.
Члены команд участвовали во всех конкурсах с азартом и желанием победить. Чувствовалась домашняя подготовка, так как на все вопросы давались быстрые и в основном правильные ответы. А задания и вопросы были очень разнообразные – и серьезные, требующие математических знаний, и шуточные (сказочная литература). Все они требовали находчивости, быстрой ориентации, способности принять решение, а главное, знания математики. Команды вспомнили пословицы и поговорки, где присутствуют числа, составляли из букв и слов новые слова, разгадывали математические ребусы и кроссворды.
Такие мероприятия заряжают оптимизмом, дают возможность пополнить знания. Ребята учатся играть и работать в команде, брать на себя ответственность за результат общего труда, проявлять уважение к товарищам.
Цели мероприятия были достигнуты, победители и призеры определены.