С 27.05.2023/24 учебного года в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №17» г. Светлограда организована оздоровительная площадка (далее ЛШП) на базе нашей школы.
Цель ЛШП: формировать положительную мотивацию к саморазвитию; побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов.
10.06.2024г. Тема дня: «Я и лето».
Тематическое направление: привитие интереса к рисованию, развитие интеллекта, творческих способностей, повторение правил поведения в летний период.
Форма занятия: конкурс рисунков.
Ресурсы: кадровые, материально-технические, информационные.
График и содержание работы ЛШП на день:
8.00 - 8.20 - Прием детей.
8.20 - 8.40 - Линейка Поднятие Флага РФ (понедельник).
8.40 - 9.00 – Зарядка.
9.00 - 10.30 - Работа по плану. Конкурс рисунков «Я и лето».
10.30-11.10 - Занятия по интересам. Подвижные игры.
11.10 -11.30 - Минутка безопасности «Мой безопасный путь домой».
11.30 - Уход детей домой.
9.00 - 10.30 - Сегодня 10 июня в ОУ было проведено мероприятие на тему: Конкурс рисунков «Я и лето». Проходило в форме творческой мастерской. Рисунки получились сказочными и яркими, а главное – добрыми. Вот так прошел еще один летний июньский день в нашем учреждении.
10.30 - 11.10 - Продолжением дня стали подвижные игры. Дети играли в разные игры: «Бадминтон», «Пустое место», «Пионербол». Подвижные игры и развлечения доставляют детям радость и приносят неоценимую пользу здоровью. В ходе мероприятия, ребята смогли окунуться в веселую и дружескую атмосферу, поиграли в интересные и озорные игры. Все участники мероприятия получили массу впечатлений, а самое главное проявили дружеское взаимоотношение и интерес к здоровому образу жизни.
11.10 – 11.30 - Минутка безопасности «Мой безопасный путь домой».
Провели инструктаж о соблюдении правил дорожного движения.
11.30 - Уход детей домой
Поставленные цели и задачи занятия были реализованы.
По итогам каждого занятия формулируются вопросы и задания для обсуждения дома с родителями.
Подготовили:
Маяцкая Г.В., Смурыгина Н.В., Хорошун С.И.