
10.09.2024г. 6 «а» класс. Урок технологии.
Тема: «Потребление древесины по основным видам».
Цель: Формирование первоначальных представлений учащихся о породах древесины, используемых в столярном деле.
В ходе урока педагог использовал интерактивные элементы: вопросы по теме урока, взаимодействие с обучающимися с опорой на имеющиеся знания и наблюдения. Дети изучали – основные лиственные и хвойные породы их применение и основные характеристики; определяли породу древесины по представленному образцу, опираясь на сводную таблицу свойств пород древесины.
С большим интересом обучающиеся сопоставляли свои интересы, желания и цели к единой модели выбора важности профессии – «Хочу. Могу. Надо».
Во время урока школьники решали практические профориентационные задания.
Поставленные цели и задачи занятия были реализованы.