
28.05.2025г. Тема дня: «День пограничника»
Тематическое направление: патриотическое воспитание
Ресурсы: кадровые, материально-технические, информационные.
График и содержание работы ЛШП на день:
8.00 - 8.20 - Прием детей.
8.20 - 8.40 - Зарядка.
8.40 - 9.20 – Подвижные игры.
9.20 - 10.00 – Час общения: «Есть такая профессия Родину защищать».
10.00 - 11.00 - Конкурс рисунков
11.00 - 11.40 – просмотр видеофильма, посвящённого Дню Пограничника
11.40 -12.00 - Минутка безопасности «Мой безопасный путь домой».
12.00 - Уход детей домой.
Краткое содержание.
8.40 - 9.20 – После зарядки дети активно проводили свой досуг, играли в подвижные игры: «Три-пятнадцать», «Коршун и цыплята», «Ловишки». Эти игры учат детей таким важным вещам, как взаимодействие в команде, взаимопомощь, ловкость, выносливость, смелость, упорство. Во время игр дети действуют в соответствии с правилами, которые обязательны для всех участников. Правила регулируют поведение играющих и способствуют выработке, коллективизма, честности, дисциплинированности.
9.20 - 10.00 – Проведён час общения на тему: «Есть такая профессия Родину защищать». Педагог рассказал детям об истории возникновения праздника, прочёл стихи о пограничной службе, побеседовал с детьми о родах войск. Дети учились различать рода войск по форме, играли в игру «Кто где служит?», рассматривали иллюстрации, рассказывающие о буднях армии. Закончился час общения выполнением задания «Доскажи словечко».
10.00 - 11.00 – В продолжение дня проведён конкурс рисунков, посвящённый Дню Пограничника. Дети подготовили рисунки для конкурса. Все очень старались. Каждый подошел к делу творчески и с энтузиазмом. Победитель конкурса награждён!
11.40 -12.00 - Минутка безопасности «Мой безопасный путь домой».
Перед уходом из школы педагог повторил с обучающимися Правила безопасности по пути домой.
12.00 - Уход детей домой.
Поставленные цели и задачи второго дня работы летней школьной площадки были реализованы.
По итогам каждого вида деятельности сформулированы вопросы и задания для обсуждения дома с родителями.
Подготовила: Булыгина Г.Ф.