
Тематическое направление: экологическое воспитание
Ресурсы: кадровые, материально-технические, информационные.
График и содержание работы ЛШП на день:
8.00 - 8.20 - Прием детей.
8.20 - 8.40 - Зарядка.
8.40 - 11.10 – Поход в лес
11.10 - 11.40 – Занятия по интересам
11.40 -12.00 - Минутка безопасности «Мой безопасный путь домой».
12.00 - Уход детей домой.
Краткое содержание:
8.20 - 8.40 - Зарядка. Каждый день на летней школьной площадке начинается с утренней зарядки. Ребята выполняют упражнения, которые придают бодрость, улучшают физическую форму, повышают настроение, укрепляют силу воли и здоровье.
8.40 - 11.10 – Поход в лес.
Наступила пора летних каникул, самое прекрасное время года. Можно радоваться солнцу и теплым денькам, отправляться в путешествия, походы.
Ребята с педагогом совершили познавательную и увлекательную экскурсию – поход в близлежащий лес. Учащиеся зачарованно любовались красотой родной природы, в лесу много деревьев, кустарников, травянистых растений, появились грибы. Учились различать деревья и кустарники по расположению и толщине ветвей, окраске и поверхности коры, форме и величине листьев, наличию плодов и семян и др. Прислушивались к звукам леса. Большой интерес у детей вызвало наблюдения за муравьями. А еще все дружно играли в различные игры, просто побегали по тропинкам. Уставшие, но очень довольные и счастливые, с новыми эмоциями и впечатлениями ребятишки вернулись в школу. Такие походы нужны детям, они приносят много радости. Дети получают удовольствие от общения с прекрасным, природой и оздоравливают свой организм.
11.10 - 11.40 – Занятия по интересам
После похода в лес дети активно проводили свой досуг, играли в настольные игры, собирали пазлы, общались. Это ненавязчивое общение, спокойные игры учат детей взаимодействию, внимательности, взаимовыручке и взаимопониманию.
11.40 -12.00 - Минутка безопасности «Мой безопасный путь домой».
Перед уходом из школы педагог повторил с обучающимися Правила безопасности по пути домой.
12.00 - Уход детей домой.
Поставленные цели и задачи второго дня работы летней школьной площадки были реализованы.
По итогам каждого вида деятельности сформулированы вопросы и задания для обсуждения дома с родителями.
Подготовила: Булыгина Г.Ф.