
Тематическое направление: безопасность жизнедеятельности.
Ресурсы: кадровые, материально-технические, информационные.
График и содержание работы летней школьной площадки на день:
8.00 - 8.20 - Прием детей.
8.20 - 8.40 - Зарядка.
8.40 - 9.20 - Занятия по интересам.
9.20 - 10.00 -Творческая мастерская «Дорожный знак».
10.00 - 11.20 - Соревнования по пионерболу.
11.20 -12.00 - Минутка безопасности «Мой безопасный путь домой».
12.00 - Уход детей домой.
Краткое содержание:
8.20 - 8.40 - Зарядка.
С целью формирования основ здорового образа жизни у детей выполняем ежедневно утреннюю зарядку.
8.40 - 9.20 - Занятия по интересам.
Дети с удовольствием собирали Пазлы. Это очень полезно для детей, так как за счёт наличия большого количества маленьких деталей головоломка способствует развитию мелкой моторики рук и координации движений, формирует у непосед усидчивость, старательность, целеустремлённость, настойчивость и терпение. Кроме того, собирать пазлы просто весело и интересно!
9.20 - 10.00 - Творческая мастерская «Дорожный знак»
Ежедневно выходя на улицу, наши дети сталкиваются с необходимостью перехода проезжей части. Что подсказывают дорожные знаки, установленные в местах перехода улицы? Что они обозначают? Ребята учились различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно - указательные, предназначенные для водителей и пешеходов), своими руками изготовили дорожные знаки. Рассказали, как называется изготовленный знак и что он предписывает.
10.00 - 11.20 - Соревнования по пионерболу.
Перед тем как приступить к игре, ребята прослушали инструктаж по технике безопасности во время игры Пионербол. Ребята играли самоотверженно, с интересом. Победитель игры награждён.
11.40 -12.00 - Минутка безопасности «Мой безопасный путь домой».
Минутка безопасности прошла в виде викторины «Знаешь ли ты ПДД?»
12.00 - Уход детей домой.
Поставленные цели и задачи прошедшего дня работы летней школьной площадки были реализованы.
По итогам каждого вида деятельности сформулированы вопросы и задания для обсуждения дома с родителями.
Подготовила: Булыгина Г.Ф.