ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • Исследование познавательной и эмоциональной сферы учащихся 2 классов (обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Автор: Педагог-психолог Колесникова Е.Н.
    В соответствии с планом работы школы на 2023-2024 учебный год, 25 октября 2023 года, педагогом-психологом проведено исследование познавательной и эмоциональной сферы учащихся 2 классов (обучающихся с интеллектуальными нарушениями) с целью обеспечения психолого-педагогического сопровождения ребенка в школе. Определение особенностей познавательной деятельности и личностной сферы позволяет дифференцировать индивидуальные занятия с каждым ребенком.
    Исследование познавательной и эмоциональной сферы учащихся 2 классов (обучающихся с интеллектуальными нарушениями).

    В период диагностического обследования, в октябре 2023 г., педагогами- психологами были использованы методики «Цветные прогрессивные матрицы Равена» и «Домики» О.А. Ореховой, которые были приобретены в рамках реализации мероприятия регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2019 году. Педагоги-психологи подробно изучили методические рекомендации к программе коррекции  познавательной и эмоциональных сфер у детей и активно используют ее в работе.

    Проведенное тестирование дало возможность выявить особенности познавательной и эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.

    Компьютерная обработка тестирования обеспечивает проведение разноуровневой диагностики, с автоматизацией диагностического процесса, получением объективной информации об индивидуальном психолого-педагогическом профиле развития ребенка.

    Благодаря возможности хранения больших обьемов информации (архивный банк данных), у специалистов образовательного учреждения появился оперативный доступ к любому элементу информации.

    Использование компьютерных диагностик способствует  развитию познавательного интереса обучающихся к диагностическим методикам.

    По итогам проведенных диагностических обследований педагогом-психологом разработаны рекомендации для педагогов класса и родителей (законных представителей) с целью коррекции эмоционально-волевого поведения в ходе учебно-воспитательного процесса в школе и в семье.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie