![Исследование познавательной и эмоциональной сферы учащихся 2 классов (обучающихся с интеллектуальными нарушениями).](/netcat_files/generated/122/188/760x570/86/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=328ae4576038d1869de770239c79fadb&resize_mode=0&wm_m=0)
В период диагностического обследования, в октябре 2023 г., педагогами- психологами были использованы методики «Цветные прогрессивные матрицы Равена» и «Домики» О.А. Ореховой, которые были приобретены в рамках реализации мероприятия регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2019 году. Педагоги-психологи подробно изучили методические рекомендации к программе коррекции познавательной и эмоциональных сфер у детей и активно используют ее в работе.
Проведенное тестирование дало возможность выявить особенности познавательной и эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
Компьютерная обработка тестирования обеспечивает проведение разноуровневой диагностики, с автоматизацией диагностического процесса, получением объективной информации об индивидуальном психолого-педагогическом профиле развития ребенка.
Благодаря возможности хранения больших обьемов информации (архивный банк данных), у специалистов образовательного учреждения появился оперативный доступ к любому элементу информации.
Использование компьютерных диагностик способствует развитию познавательного интереса обучающихся к диагностическим методикам.
По итогам проведенных диагностических обследований педагогом-психологом разработаны рекомендации для педагогов класса и родителей (законных представителей) с целью коррекции эмоционально-волевого поведения в ходе учебно-воспитательного процесса в школе и в семье.