ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • День народного единства

    Автор: Учитель 6В класса Булыгина Г.Ф.
    Развитие у обучающихся российской гражданской и культурной идентичности, воспитание чувства любви и уважения к традициям своего народа, чувства единства с многонациональным народом России; развитие деятельного ценностного отношения к историческому, культурному, религиозному наследию своего и других народов России.
    День народного единства.

    Цель занятия: развитие у обучающихся российской гражданской и культурной идентичности, воспитание чувства любви и уважения к традициям своего народа, чувства единства с многонациональным народом России; развитие деятельного ценностного отношения к историческому, культурному, религиозному наследию своего и других народов России.

    Задачи:

    1. Развитие чувства российской гражданской идентичности, уважения к традициям своего народа и народов России, патриотизма.

    2. Осознание причастности к многонациональному народу Российской Федерации, российской культурной идентичности.

    3. Формирование готовности к защите Российского государства, неприкосновенности его территории, способности сохранять и защищать историческую правду

    Формирующиеся ценности: единство народов России, дружба, гражданственность, историческая память и преемственность поколений.

    Форма занятия: эвристическая  беседа.

    Комплект материалов: сценарий,  методические рекомендации, видеофрагменты,  презентация, комплект интерактивных заданий.

    В 8.20. - каждое утро понедельника в ОУ начинается с поднятия флага под гимн РФ. Затем проводится общешкольная беседа, согласно установленному циклу мероприятий. Затем все обучающиеся проходят по своим классам и продолжают работу по теме.

    Занятие состоит из трех этапов:

    1. Мотивационно-целевой этап: приветствие, познавательная беседа. Просмотр первой части видеоролика, знакомство с историей праздника «День народного единства».

    2. Содержательный этап (основной): беседа, просмотр видеороликов.

    3. Рефлексивный (заключительный) этап: беседа.

    Поставленные цели и задачи занятия были реализованы.

    По итогам занятия сформулированы вопросы и задания для обсуждения дома с родителями.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie