ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • Логопедическая служба

    ОВЗ 25.10.2023

    Логопедические рекомендации

    Методические рекомендации по организации логопедической работы учителя-логопеда

    Головинова Анжелика Рузвельтовна, учитель-логопед

    I. Общие положения.

    1.1. Логопедические кабинеты при общеобразовательных школах организуются для оказания помощи учащимся школ, имеющим различные нарушения устной и письменной речи.

    1.2. Основными задачами логопедических кабинетов являются: преодоление и своевременное предупреждение различных форм нарушений устной и письменной речи, пропаганда логопедических знаний среди учителей и населения.

    II. Организация логопедической работы.

    2.1. В логопедический кабинет зачисляются ученики, обучающиеся в образовательных учреждениях, имеющие различные нарушения в развитии устной и письменной речи (общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, фонематическое недоразвитие, заикание, фонетическое недоразвитие речи).

    В первую очередь в логопедический кабинет принимаются обучающиеся, недостатки речи которых препятствуют успешному усвоению программного материала (дети с общим, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием речи).

    Прием в логопедический кабинет обучающихся с фонетическими нарушениями проводится в течение всего учебного года по мере освобождения мест.

    По мере выпуска обучающихся с общим, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием речи набираются новые группы.

    Логопедические рекомендации учителям.

    Головинова Анжелика Рузвельтовна, учитель-логопед

    Логопедические рекомендации для учителей начальных классов по работе с детьми, имеющими трудности формирования процессов письма и чтения.

    С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с русским языком, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности. Вот таких "умненьких", но лишенных речевой одаренности, рано или поздно направляют иногда к логопеду. Чаще к психологу, что не совсем правильно.
    Дисграфия - это частичное специфическое нарушение письма.

    Полезная информация

    Правила речевого дыхания.
    28 ноября 2024, 14:57

    Памятка для родителей
    ДИЗАРТРИЯ.
    20 ноября 2024, 11:23

    Памятка для родителей
    Беседа «Речь и развитие ребенка».
    15 марта 2024, 08:36

    Обеспечивание сопровождения семей с детьми с речевым недоразвитием на логопедическом пункте.

    Фотогалерея логопедической службы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie