В танцевальном искусстве красота и совершенство формы неразрывно связаны с красотой внутреннего содержания. В этом заключена сила его эстетического, нравственного воздействия. Только в ходе развития творческих способностей начинается подлинное эстетическое воспитание.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Организационная работа
- Репитиционная работа
- Этюдная работа
- Импровизация под музыку
- Постановочная работа
- Концертная работа
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Способствовать формированию танцевально -ритмических умений и навыков, художественно-эстетических способностей учащихся; воспитывать интерес к искусству танца; формировать представления о понятиях общих и специальных в области хореографии.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Занимаясь танцами, у учащихся сформируется музыкально-этетическая культура, учащиеся научатся основным танцевальным элементам, улучшится их физическое развитие и здоровье, пластика и координация движений. Повысится самооценка и уверенность в своих силах, что будет способствовать их успешной адаптации в обществе. Научатся понимать настроение и характер музыки передавать их танцевальным движением. Обучатся культуре движений, координационной выразительности, умению согласовывать движения с музыкой. Сформируется чувство ритма, музыкального слуха. Повысится самоконтроль и коммуникативные способности. Учащиеся больше узнают о своей стране, её обычаях, костюмах, танцах, песнях, играх. С помощью занятий танцами произойдёт коррекция и развитие психомоторных способностей обучающихся с ОВЗ их психологическое раскрепощение.