ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ТМНР)

    Автор: Учитель –дефектолог Вэляну Г.С.
    Методическая разработка
    ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ТМНР).

    Работа с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) представляет собой сложную, но крайне важную задачу, стоящую перед коррекционными школами-интернатами. Такие дети имеют комплексные образовательные и социальные потребности, требующие многостороннего подхода, который включает педагогические, психологические, медицинские и социальные аспекты. Главной целью педагогической работы становится обеспечение каждому ребенку возможности для максимально возможного развития его способностей и навыков, а также формирование умений, которые помогут ему адаптироваться в обществе.

    Одной из важнейших особенностей педагогической работы с детьми с ТМНР является индивидуализация образовательного процесса. Каждый ребенок уникален в своих потребностях и возможностях, что делает необходимым составление индивидуальной программы, адаптированной к его уровню развития, физическим и когнитивным возможностям. Важно учитывать не только образовательные цели, но и потребности ребенка в эмоциональной поддержке и мотивации.  

    См. всю разработку здесь (док)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie