Логопедическая коррекция построена на создание механизмов речевой деятельности: формируется мотив, коммуникативное намерение, внутренняя программа высказывания, его лексическая разверстка, отбор лексико-грамматических средств, грамматическое конструирование.
Предметная среда логопедического кабинета построена в соответствии с программой, которая реализуется в нашем образовательном учреждении.
На логопедических занятиях используется оборудование, приобретённое в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», 2019г.
Учитель-логопед проводит коррекционно-развивающие занятия с использованием дидактического комплекса «Чемоданчик логопеда». «Чемоданчик логопеда» является специализированным набором для работы с неговорящими детьми, детьми с различными нарушениями звукопроизношения и другими недостатками в речевом развитии. Все компоненты комплекса имеют свое предназначение и помогают логопеду разнообразить занятия.
Картотека артикуляционной гимнастики
Цель: выработать правильное движение и определенное положение органов артикуляции, которые нужны для произнесения простых и сложных звуков.
Развивающие игры: «Животные», «Профессии», «Найди предмет», «Что из чего сделано»
Цель: активизировать речь, развивать мышление, наблюдательность, внимание, мелкую моторику.
Кубики «Веселая азбука»
Цель: активизировать речь, развивать мышление, наблюдательность, внимание.
Слоговая структура слова
Цель: обследовать состояние слоговой структуры слова и предпосылок ее становления у детей с отклонениями в развитии, формировать слоговую структуру слова.