
Профориентационное занятие.
Цель занятия: знакомить учеников с профессиями в сфере архитектуры, строительства и ЖКХ, формировать представление об этих профессиях. Раскрыть возможности развития карьеры в сфере архитектуры, строительства и ЖКХ.
Формирующиеся ценности: гражданственность.
Планируемые результаты: ученики получат полное представление о профессиях в сфере архитектуры, строительства и ЖКХ.
Личностные: дети смогут выявить свои интересы в сфере архитектуры, строительства, ЖКХ. и решат, какие шаги предпринять для своего профессионального развития.
Комплект материалов: конспект, видеоролик с выставки «Россия», которая проходит в Москве на ВДНХ, обзор тематического павильона. https://bvb-kb.ru/lessons/jd061pjD9pZX8lPq, видеоролик «Было-стало» https://bvb-kb.ru/lessons/jd061pjD9pZX8lPq, интерактив «Профессии в сфере архитектуры, строительства и ЖКХ» https://bvb-kb.ru/lessons/jd061pjD9pZX8lPq, видеоролик «Интервью с экспертом» https://bvb-kb.ru/lessons/jd061pjD9pZX8lPq
Структура занятия.
Часть 1. Мотивационная.
Вступительное слово педагога. Введение в тему.
Часть 2. Основная.
Просмотр видеоролика с выставки «Россия», которая проходит в Москве на ВДНХ, обзор тематического павильона. Просмотр видеоролика «Было-стало». Интерактив «Профессии в сфере архитектуры, строительства и ЖКХ» Значение профессий сферы архитектуры, строительства, ЖКХ в современном обществе. Качества, которые помогут в этих профессиях.
Часть 3. Заключение.
Видеоролик «Интервью с экспертом». Подведение итогов занятия.