ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • Россия в развитии: было, стало, будет

    Автор: Воспитатель 9А, 9Б классов и ГПП Моисеенко М.В.
    Знакомство учащихся с основными этапами исторической эволюции РФ.
    Россия в развитии: было, стало, будет.

    Длительность занятия 30 минут. 

    Цель занятия: познакомить учащихся с основными этапами исторической эволюции РФ. Осветить современное состояние страны, выявив ключевые сферы роста. Проанализировать перспективы будущего прогресса государства и возможности для молодого поколения.

    Форма занятия: Интерактивная лекция, групповые обсуждения, анализ успешных историй, практические упражнения.

    Комплект материалов: сценарий; раздаточный материал; видеоролики; презентационные материалы.

    Содержание занятия:

    Часть 1. Мотивационная.

    Вступительное слово педагога: обсуждение вопроса – сколько всего регионов можно выделить в нашей стране? Что такое национальный проект? Просмотр вводного видеоролика «Было». Обсуждение видеоролика.

    Часть 2. Основная.

    Игра – викторина «Было – стало». Класс делится на две команды. Учащиеся отвечают на вопросы о различных регионах и достижениях России.

    Просмотр видео с Международной выставки-форума «Россия».  Учащиеся узнают про достижения западной части России.

    Выполнение интерактива «Достижения регионов западной части России». Обучающиеся (по группам) получают три фрагмента карты России: западная, центральная и восточная части. В каждый фрагмент карты вписывают достижения, которые соответствуют фрагменту.

    Просмотр видеоролика из павильона 75 выставки «Россия». Учащиеся знакомятся с достижениями регионов центральной части России.  

    Выполнение интерактива «Достижения регионов центральной части России».

    Просмотр видеоролика из павильона 75 выставки «Россия». Учащиеся знакомятся с достижениями регионов восточной части России. 

    Выполнение интерактива «Достижения регионов восточной части России».

    Просмотр видеоролика «Будет». Учащиеся узнают про перспективные и масштабные проекты, которые ждут нас впереди.

    Часть 3. Заключение.

    Формирование основных выводов.

    Игра-викторина. Учащиеся выполняют задание, в котором 5 вопросов. К каждому вопросу — три варианта ответа, но только один из них верный.

    Поставленные цели и задачи занятия были реализованы.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie