В 8 «В» классе использование в образовательном процессе возможности современного инструмента - интерактивной доски, которая стационарно установлена в классном кабинете в комплекте с компьютером и проектором, приобретённых в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», 2019г. проходит доступно и увлекательно для учащихся с ТМНР.
Интерактивная доска, независимо от того, для каких целей, на каком этапе урока она применяется, является инструментом визуального представления данных, помогает реализовать один из важнейших принципов обучения учащихся с ТМНР – наглядность, на ней можно размещать разное количество разноплановой информации (схемы, таблицы, тексты, иллюстрации, анимации, звуковые эффекты и т.д.)
С появлением интерактивного оборудования у учителя появилась прекрасная возможность разнообразить и оживить свои уроки т.к. у данных учащихся преобладает наглядно-действенное и наглядно-образное мышление и потребность в визуализации информации гораздо выше.
На своих уроках учитель её использует:
как обычную доску для обычной работы в классе (только мел заменён электронным карандашом).как демонстрационный экран (показ слайдов, наглядного материала, фильмов и виртуальных экскурсий) для визуализации учебной информации изучаемого; как интерактивный инструмент –работа с использованием специализированного программного обеспечения, заготовленного в цифровом виде.Использование интерактивной доски на уроках развивает интеллектуальные, творческие способности учащихся, мелкую моторику, способность ориентироваться в пространстве, содействует развитию коммуникативных аспектов навыков работы с учебной информацией и переноса её в практические навыки.