ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • Пробую профессию в сфере медицины

    Автор: Воспитатель 8А и 8Г классов Кущенко М.Г.
    Знакомство учащихся с профессией «биомедицинский инженер», расширение представления учащихся о биотехнологиях в этой сфере деятельности.
    Пробую профессию в сфере медицины.

    Тема: Пробую профессию в сфере медицины (симулятор профессии на платформе проекта «Билет в будущее»)

    Цель занятия: познакомить учащихся с профессией «биомедицинский инженер», и расширить представление учащихся о биотехнологиях в этой сфере деятельности.

    Формирующиеся ценности: гражданственность.

    Планируемые результаты.

    Личностные:

    • Развивать познавательный интерес у учащихся к медицинским профессиям.
    • Воспитывать уважение к труду медицинских работников.

    Форма занятия: беседа совместно с практической работой (занятие предполагает использование презентации и видеороликов, анализ информации, самостоятельная работа с заданиями по карточкам).

    Комплект материалов: сценарий; раздаточный материал; видеоролики.

    Содержание занятия:

    Часть 1. Приветствие. Повторение пройденного материала.

    Вступительное слово педагога: «Новое практическое знакомство с профессией — выполнение реальных задач, с которыми ежедневно сталкиваются специалисты и которые помогут понять, насколько вам интересна не только конкретная профессия, но и отрасль в целом». Обсуждение вопроса: каких достижений в области медицины добилась наша страна? Какие специалисты больше всего запомнились и почему?

    Игра – разминка «Верю – не верю». На мульмедийном экране учащимся был предоставлен ряд утверждений, касаемых области достижений медицины в нашей стране, а их задача была ответить на них «верю» или «не верю».

    Часть 2. Основная.

    Сообщение темы урока путем составления портрета специалиста.

    На сегодняшний день биоинженеры трудятся в сельскохозяйственном и фармацевтическом направлениях. А биомедицинские инженеры разрабатывают медицинское оборудование, новые методы диагностики, новые материалы, протезы, биосенсоры, биопринтеры, которые в будущем смогут печатать настоящие ткани и даже органы. Просмотр видеоролика «Биомедицинский инженер».

    Часть 3. Интерактив. Работа в классе

    Учащиеся были поделены на 4 мини-группы, и выполняли задания по содержанию работы биомедицинского инженера. Пробовали частично окунуться в сферу деятельности данной профессии - биомедицинский инженер.

    Часть 4. Заключение. Игра «Найди пару»

    Обучающиеся продолжали работать в своих командах. Задание было в том, чтобы найти пару биотехнологической области, в которой стоит задача и направление. В игровой форме ученики узнали о задачах специалистов в области биотехнологий и биоинженерии.

    Обсуждение игры, анализ ошибок. Справочный, полезный материал.

    Часть 5. Заключительный этап.

    На данном уроке учащиеся познакомились с новой профессией — биомедицинский инженер — и выполняли важное задание. Эти специалисты очень нужны в нашей стране. Возможно, кто-то из них выберет этот карьерный путь, и будет создавать новые методы лечения и диагностики.

    Поставленные цели и задачи занятия были реализованы.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie