ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • "Пробую профессию в креативной сфере"

    Автор: Воспитатель 9 «А», 9 «Б» классов и ГПП Моисеенко М.В.
    Способствовать формированию у учащихся представления о возможностях и перспективах карьерного роста в области продюсирования.
    "Пробую профессию в креативной сфере".

    Тема: Профориентационное занятие  «Пробую профессию в креативной сфере» (30 мин) 

    Цель занятия:

    Познакомить учащихся с рассматриваемой профессией и основными аспектами работы в этой сфере.

    Способствовать формированию у учащихся представления о возможностях и перспективах карьерного роста в области продюсирования.

    Развивать у учащихся практические навыки, необходимые для успешной работы в креативной индустрии.

    Форма занятия: Интерактивная лекция, групповые дискуссии, ролевая игра, практические упражнения.

    Комплект материалов: сценарий; раздаточный материал; видеоролики, презентационные материалы.

    Содержание занятия:

    Часть 1. Мотивационная.

    Вступительное слово педагога: обсуждение вопроса –. Что входит в понятие «креативные индустрии»? И почему они называются «креативными»?

    Игра- разминка в формате «Верю — не верю». На экране будут появляться утверждения, задача  учащихся — дать ответ, правильные они или нет. Если утверждение верное — поднимают большие пальцы вверх, если оно ошибочное — опускают вниз.

    Часть 2. Основная.

    Портрет специалиста.

    Учащиеся по нескольким подсказкам попробуют угадать о какой профессии идет речь.

    Далее, идет обсуждение в классе профессии «креативный продюсер»: Как вы думаете, какие задачи выполняет такой специалист? В чём важность этой профессии? Какими качествами важно обладать такому специалисту?

    Просмотр видеоролика «Креативный продюсер».

    Учащиеся знакомятся с профессией, с задачами и особенностями работы креативного продюсера. Обсуждение видеоролика.

    Симулятор: «Креативный продюсер».

    Класс распределяется на 3-4 мини-группы, каждая группа получает раздаточный материал.

    Учащиеся выполняют задания в мини-группах и участвуют в обсуждении заданий.

    Часть 3. Заключение.

    Формирование основных выводов.

    Рефлексия.

    Вопросы для обсуждения:

    Что было самое интересное для вас? Что узнали новое для себя? Какой этап показался вам самым увлекательным? Что в работе креативного продюсера вам показалось самым сложным? У кого появилось желание попробовать себя в такой профессии? Какими качествами должен обладать креативный продюсер?

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie