ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • «Потребление древесины по основным видам»

    Автор: Учитель технологии 6 «б» класса: Хорошун С.И.
    Формирование первоначальных представлений учащихся о породах древесины, используемых в столярном деле.
    «Потребление древесины по основным видам».

    С 01.09.2023/24 учебного года ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 17» приступила к реализации Единой модели профессиональной ориентации – профориентационного минимума (базовый уровень) для обучающихся 6-9 классов (далее - профминимум). Профминимум является единым универсальным набором профориентационных практик и инструментов для проведения мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся, в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидностью с учетом их возрастных норм и категории обучающихся. В соответствии с Методическими рекомендациями по реализации профминимума занятие проходит в формате урочной деятельности профориентационно значимых уроков - в рамках учебного предмета «Труд (Технология)» на базе учебно-производственных мастерских образовательного учреждения.

    Профориентационные уроки для обучающихся 6-9 классов, включающие элемент значимости учебного предмета для профессиональной деятельности и, направление на приобретение лицами с ОВЗ (инвалидностью) профессиональной компетенции, прописаны в рабочих программах педагога (18 часов в год) на 2024/25 учебный год.

    09.09.2024г. 6 «б» класс. Урок технологии.

    Тема: «Потребление древесины по основным видам».

    Цель: Формирование первоначальных представлений учащихся о породах древесины, используемых в столярном деле.

     В ходе урока педагог использовал интерактивные элементы: вопросы по теме урока, взаимодействие с обучающимися с опорой на имеющиеся знания и наблюдения. Дети изучали – основные лиственные и хвойные породы их применение и основные характеристики; определяли породу древесины по представленному образцу, опираясь на сводную таблицу свойств пород древесины.

    единой модели выбора важности профессии – «Хочу. Могу. Надо».

    Во время урока школьники решали практические профориентационные задания.

    Поставленные цели и задачи занятия были реализованы.

    Профминимум. Тема: «Потребление древесины по основным видам» (док)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie