![Ознакомление с целями и задачами курса - Современной технологии в столярных мастерских..](/netcat_files/generated/122/188/760x570/338/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=328ae4576038d1869de770239c79fadb&resize_mode=0&wm_m=0)
8 «А» - 21.10.2024г.; 9 «Г» - 14.10.2024г. Урок труда (технологии).
Тема: «Ознакомление с целями и задачами курса - Современной технологии в столярных мастерских».
Цель: обеспечение дополнительных знаний по трудовому обучению, возрождение интереса у подростков к профессиям, связанным с деревообработкой.
Занятия включали в себя теоретическую и практическую часть. В ходе урока педагог использовал интерактивные элементы: вопросы по теме урока, взаимодействие с обучающимися с опорой на имеющиеся знания и наблюдения. Для решения обучающих, развивающих и воспитательных задач учитель использовал следующие формы обучения:
Фронтальная форма предусматривала подачу учебного материала всему коллективу учеников.
Индивидуальная форма предполагала самостоятельную работу обучающихся. Оказывалась помощь каждому из детей, которая позволила, не уменьшая активности, содействовать выработке навыков самостоятельной работы.
Групповая форма в ходе групповой работы учащимся предоставлялась возможность самостоятельно построить свою деятельность на основе принципа взаимозаменяемости, ощутить помощь со стороны друг друга, учесть возможности каждого на конкретном этапе деятельности. Все это способствовало более быстрому и качественному выполнению заданий урока.
8 «А» - 21.10.2024г.; 9 «Г» - 14.10.2024г. Урок труда (технологии).
Тема: «Ознакомление с целями и задачами курса - Современной технологии в столярных мастерских».
Цель: обеспечение дополнительных знаний по трудовому обучению, возрождение интереса у подростков к профессиям, связанным с деревообработкой.
Занятия включали в себя теоретическую и практическую часть. В ходе урока педагог использовал интерактивные элементы: вопросы по теме урока, взаимодействие с обучающимися с опорой на имеющиеся знания и наблюдения. Для решения обучающих, развивающих и воспитательных задач учитель использовал следующие формы обучения:
Фронтальная форма предусматривала подачу учебного материала всему коллективу учеников.
Индивидуальная форма предполагала самостоятельную работу обучающихся. Оказывалась помощь каждому из детей, которая позволила, не уменьшая активности, содействовать выработке навыков самостоятельной работы.
Групповая форма в ходе групповой работы учащимся предоставлялась возможность самостоятельно построить свою деятельность на основе принципа взаимозаменяемости, ощутить помощь со стороны друг друга, учесть возможности каждого на конкретном этапе деятельности. Все это способствовало более быстрому и качественному выполнению заданий урока.
С большим интересом обучающиеся сопоставляли свои интересы, желания и цели к единой модели выбора важности профессии – «Хочу. Могу. Надо».
Во время урока школьники решали практические профориентационные задания (кейсы).
Поставленные цели и задачи занятия были реализованы.