ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • «День студента»

    Автор: Учитель 9В класса Моисеенко М.В.
    Формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о специфике студенческих лет и качествах студента.
    «День студента».

    Тема: «День студента».

    Групповое обсуждение (продолжительность занятия 30 минут)

    Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о специфике студенческих лет и качествах студента.

    Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм.

    Основные смыслы:

    • Становясь студентом, человек совершает выбор, определяющий его жизненный путь.
    • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений.
    • Студенческие годы – важный и интересный этап жизни.
    • Студенчество – будущее страны.

    Форма занятия: беседа, обсуждение. Занятие включает просмотр видеоматериалов и выполнение интерактивных заданий.

    Комплект материалов: сценарий; методические рекомендации; комплект видеоматериалов.

    В 8.20 – каждое утро понедельника в ОУ начинается с поднятия флага под гимн РФ. Затем проводится общешкольная беседа, согласно установленному циклу мероприятий. После чего все обучающиеся проходят по своим классам и продолжают работу по теме.

    Структура занятия

    Часть 1. Мотивационная.

    Цель первой части занятия – сообщение об интересных этапах   в жизни человека – студенчестве. О важных   принципах в студенческие годы, когда закладываются основы будущей профессиональной деятельности. Просмотр видеоролика-анонса занятия с Александром Новиковым.

    Часть 2. Основная.

    В основной части педагог организует просмотр видеоролика «История и традиции Дня российского студенчества». Рассказ о памятной   дате с которой связано студенчество. После, идет просмотр и обсуждение видеоинтервью об университете и его студентах с ректором МГУ   В.А. Садовничим. Далее, отвечали на вопросы интерактивной викторины «Студенты и студенчество».

    Часть 3. Заключение.

    В заключение занятия подводится итог разговора о доступности образования,                 технических возможностях и социальных изменениях в жизни сегодняшних  студентов.

    Далее, проводится чтение и обсуждение стихотворения Эдуарда Асадова «Студенты».

    Поставленные цели и задачи занятия были реализованы.

    По итогам каждого занятия формулируются вопросы и задания для обсуждения дома с родителями.

    Пост-релиз. День студента (док)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie