
Практико-ориентированное занятие.
Цель занятия: познакомить учащихся с профессией дежурный инженер подстанции.
Формирующиеся ценности: гражданственность.
Задачи занятия:
Обсудить особенности работы инженера подстанции и решить настоящую профессиональную задачу.
Комплект материалов: интерактивные дискуссии, мини-опрос, презентация, карточки с продуктами.
Структура занятия.
Часть 1. Мотивационная.
Педагог продолжил знакомить учащихся с формулой выбора профессии дежурного инженера подстанции.
Часть 2. Основная.
Освещение темы. Кто такой инженер, подстанция в чем заключается работа инженера подстанции, оборудования, чтобы все значения были в допустимых пределах, и что очень сильно помогает предупредить какие-то нештатные ситуации или возможные аварии. Работа действительно похожа на работу пожарного. Может в момент просто произойти что-то, и нужно мобилизоваться, собраться и действовать оперативно. Для этой работы человек должен обладать некоторым набором качеств. В первую очередь это стрессоустойчивость, собранность, ответственность — ну и координировать себя и свои действия.
Часть 3. Заключение.
Пополнили знания о работе в энергетике и даже попробовали свои силы в качестве настоящих профессионалов в этой сфере, узнали, чем занимается этот специалист каждый день, почему ему нравится его профессия, какие особенности в ней существуют. Теперь дети наверняка лучше представляют, подходит ли им данная профессия или похожие на неё, близкие специальности.
Пост-релиз. Практико-ориентированное занятие (Россия комфортная). (док)