ГКОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 17"
город Светлоград
  • «Россия аграрная: животноводство, селекция и генетика»

    Автор: Воспитатель  ГПП Михайлова Н.С.
    Познакомить обучающихся с ключевыми отраслями аграрного сектора и раскрыть потенциал профессий, связанных с животноводством, селекцией и генетикой.
    «Россия аграрная: животноводство, селекция и генетика».

    24.04.2025г.  «Россия аграрная: животноводство, селекция и генетика»

     Цель занятия: познакомить обучающихся с ключевыми отраслями аграрного сектора и раскрыть потенциал профессий, связанных с животноводством, селекцией и генетикой.

    Формирующиеся ценности: гражданственность.

    Задачи занятия:

    • Диагностировать профессиональные склонности школьников
    • Помочь школьникам осознать важность сельского хозяйства для экономики страны и продовольственной безопасности.
    • Мотивировать к самопознанию и профессиональному развитию

    Комплект материалов:

    • лекция;
    • презентация;
    • обсуждение.

    Структура занятия Часть 1. Мотивационная

              Педагог говорил о важном – о селекции, генетике и генетических технологиях, благодаря которым появляются уникальные растения и животные с выдающимися характеристиками. Педагог рассказал о технологиях, которые помогают сделать разведение сельскохозяйственных животных более эффективным, и узнаем, какие инновации уже применяются в этой области, и как они могут повлиять на будущее сельского хозяйства. Педагог рассказал о перспективах, которые открываются перед отраслью, и трудности, с которыми могут столкнуться учёные и практики.            

    Часть 2. Основная

    Урок включал в себя лекционную часть, где ученики узнали о современных тенденциях в агропромышленном комплексе, значимости селекционной работы и генетических исследований для развития сельского хозяйства. Эксперты рассказали о новых технологиях, применяемых в животноводстве, и о том, как достижения в области генетики помогают улучшать породы животных и повышать урожайность.

     Практическая часть урока позволила ученикам применить полученные знания на практике. Они смогли поучаствовать в симуляционных задачах по селекции и генетическим исследованиям, что дало им возможность лучше понять специфику работы в данной области.

     Профориентационное занятие вызвало большой интерес среди учеников. Многие из них выразили желание более подробно изучить особенности сельскохозяйственной отрасли и рассмотреть возможность будущей профессиональной деятельности в этой сфере.

     Часть 3. Заключение

     В завершение занятия педагог рассказал о направлениях образования в аграрной сфере, а также обсудил с ребятами, как новые технологии способны изменить будущее сельского хозяйства и какие профессии появятся в этой сфере в будущем. Педагог отметил что занятие играет важную роль в формировании профессиональных интересов у школьников и помогает им сделать осознанный выбор будущей профессии.

    Пост-релиз. «Россия аграрная: животноводство, селекция и генетика» (док)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике